Гарантии

Уважаемые покупатели!

В интернет-магазине "Дешевле Только Даром" продаётся только сертифицированная техника с гарантией производителя

По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:
  • по электронной почте remont@dtd.ru;
  • по телефону 8-800-100-05-22 (звонок бесплатный по России, с 8.00 до 17.00 по Московскому времени, без выходных).
    На Ваши вопросы ответят сервис-менеджеры - Михаил Фролов и Александр Кузнецов.
  • по адресам: Перейти на страницу с адресами.

Гарантийное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами. Перейти к списку сервисных центров

Гарантийное обслуживание - это бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

На что обратить внимание при получении заказа?

1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ) претензии к внешнему виду доставленного товара покупатель может предъявить только до момента его передачи продавцом. Покупатель должен проверить комплектацию товара согласно инструкции, наличие фирменного гарантийного талона с печатью фирмы продавца, кассового чека.

2. В случае отсутствия претензий покупатель производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон.

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требовать транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей РФ» в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Общие положения о гарантии:

1. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях: подробнее

1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации.

1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

скрыть

2. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения: подробнее

2.1. Механические повреждения.

2.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

2.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

2.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

2.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

скрыть

3. Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает: подробнее

3.1. Чистку изделия или его деталей.

3.2. Обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их естественным износом (например, батареек, антенн, аккумуляторов, ламп и т. д.).

3.3. Подключение и установку прибора.

скрыть
Замена товара ненадлежащего качества подробнее

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:

  • обнаружении существенного недостатка товара;
  • нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


Основанием для произведения продавцом замены товара являются Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара необходимо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона покупателя, наименование товара, дату приобретения и какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

скрыть
Возврат товара надлежащего качества подробнее

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


Основанием для произведения продавцом возврата товара является Заявление установленного образца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

скрыть
Возврат денежных средств подробнее

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.


Для возврата денежных средств за товар необходимо предъявить представителю курьерской службы следующие документы:

1. Документы, подтверждающие факт покупки (чек, акт приема-передачи).

2. Паспорт.

3. Заявление установленного образца.

4. Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре (если товар ненадлежащего качества)

скрыть

Основанием для рассмотрения продавцом требования о замене или возврате товара является Заявление установленного образца

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: подробнее


Закон РФ "О защите прав потребителей" 

Доставка по России

Надежные партнеры.
Минимальные сроки.
Гибкие тарифы.

100% гарантия

Только сертифицированная
техника с гарантией
от производителя.

Удобная оплата

Наличными или
безналичным расчетом.
Банковские карты.